Translate

вторник, 20 августа 2013 г.

Удивительное рядом!


   Торопясь по жизни везде успеть, мы не замечаем стольких вещей вокруг. А ведь удивительное рядом! И совсем не обязательно порой нестись на другой край света, чтобы увидеть нечто особенное. Я обожаю Москву. Это потрясающе красивый город с удивительно сложной историей. К сожалению, в каждодневной спешке красота московских улиц стирается перед нашими глазами, вечное желание успеть, не опоздать, жить по расписанию - всё это убивает самое прекрасное вокруг нас. Стоит на секунду остановиться – обнаруживаешь, как прекрасна Москва. 
   Недавно  именно так я остановилась. Выкинув все мысли из головы, я не поверила своим глазам, мне казалось, что какая-то машина времени перенесла меня куда-то в Европу! Передо мной был удивительный дом! 







Это здание было построено победителями закрытого проекта Н.Жуковым и Б.Шнаубертом по эскизам создателя русской матрешки С.В.Малютина для инженера Перцова. Он хотел построить доходный дом для художников с жилыми квартирами и мастерскими. По замыслу Перцова дом должен был привлекать своей необычностью.
Возможно поэтому «Дом-сказка» украшен майоликовыми панно с языческими и сказочными сюжетами. Считается, что на здании панно с любимыми сюжетами С.В.Малютина: встреча быка с медведем, Ярило и звезды, драконы, заяц и сова, над входной дверью изображена женщина-птица сирин. Объемная труба имеет форму спящей совы, балкон поддерживают витые сказочные драконобразные змеи. В архитектуре дома Перцова тесно переплетаются модерн и русский стиль.

Чаще смотрите по сторонам) Удивительное вокруг Вас!


Комментариев нет:

Отправить комментарий