Translate

среда, 1 октября 2014 г.

Жизнь - непредсказуемая штука)

А вот и неожиданное возвращение меня)
Удивительно,как меняется наша жизнь, но ещё более удивительней то - насколько важны слова и мысли,нами произнесенные. 
Я всегда верила и знала.что МЕЧТЫ имеют способность сбываться...да уж,перечитала свой первый пост здесь, именно неповторимые эмоции привели меня сюда,когда 29 июля 2013 года мне захотелось со всеми поделиться и помечтать о том, как звучит словосочетание "шоколатье Катерина Счастливая"...
Сегодня 1 октября 2014 и моя жизнь с того момента поменялась на 180 градусов) Да,я занимаюсь любимым делом теперь, стопроцентно и окончательно. Если коротко - за этот год я успела устроиться и поработать в крупной фармацевтической компании,набраться опыта в этой  области,ночами делала торты и пирожные и мечтала уделять этому всё своё время...Я училась у великих шоколатье и кондитеров,параллельно отгружая лекарственные препараты в регионы России, я продумывала,как будет выглядеть мой новый тортик и воображала реакцию заказчиков (которые,к моему удивлению,на тот момент уже стали появляться)...Через год я решаюсь на очень смелый для меня шаг...я увольняюсь с супер работы,с места-на которое многие хотели бы попасть...шагаю в пропасть ради мечты) Благодарю своих близких за поддержку в этот момент) морально это важно) С вами я осознаю,насколько сильная и смелая) А мечтаю я стать профессионалом) Настоящим профессионалом с большой буквы. Мечтаю о своей студии,мечтаю о счастье,которое буду дарить всем.
От такого шага немного кружится голова и путаются мысли,но это так чертовски приятно))) Впереди всё будет намного интереснее)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий